Клуб для подростков

   Блок 1. Я и мое отражение (4 занятия)

    Цель блока: помочь детям лучше узнать себя, свои сильные стороны, развить чувство собственного достоинства, сформировать адекватную самооценку.
На тренинге ребята научатся:
• Понимать и чувствовать свой внутренний мир!
• Понимать и регулировать свои чувства и эмоции!
• Навыкам общения, умению слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению и пониманию других людей.

    Блок 2. Тренинг уверенного поведения и эффективного общения (6 занятий + 1 занятие если группа новая)
Цель блока: развитие навыков общения, коррекция тревожности и агрессивности у подростков, повышение ответственности за собственное поведение, развитие самосознания, саморегуляции и способности к планиро-ванию поступков.
Ожидаемые результаты: ребята смогут
- стать более уверенным, научиться относиться к себе уважительно и поверить в свои силы;
- изменить отношение к ошибкам, научиться воспринимать отрицательный опыт как обратную связь;
- осознавать и брать на себя ответственность;
- потренироваться в бесконфликтном общении, научиться договариваться со сверстниками и взрослыми;

     Блок 3. Формирование позитивных жизненных целей (3 занятия + 1 занятие если группа новая)

    Цель блока: формирование способностей к самораз¬витию и самосовершенствованию, развитие мотивации к достижению по¬зитивных жизненных целей.

Ожидаемый результат ребенок сможет
Стать более осознанным и начать планировать свою жизнь уже сейчас;
Оценить свои сильные стороны и зоны для развития;
Получить навыки, необходимые для достижения успеха в интеллектуальной,
деловой и эмоциональной сферах;
Приобрести уверенность в своих силах и возможностях.

Количество участников: от 7 до 12 человек.

Организация занятий: каждое занятие рассчитано на 3 часа, частота проведения — 1 -2 раза в неделю.

Тренер:

h
Астафьева Ирина Петровна - Психолог психоаналитически-ориентированного направления; специалист в области консультирования, психодиагностики и психокоррекции, психотерапевт по методу «Символдрама».

 

Курс повышения квалификации в рамках программы многоэтапного обучения  Кататимно- имагинативной психотерапии  

Множество сертификатов в рамках психологического образования, сертификаты подтверждающие право практики в техниках кататимно – имагинативной коррекционной работы (психотерапевт по методу кататимно-имагинативной психотерапии)

  - Символдрама в работе с детьми и подростками (2007 г. 40 академ. часов, Позднякова Е.А.)

- Символдрама в работе с семьей. Семейная психотерапия (2007 г. 40 академ. часов, Позднякова Е.А.)

- Символдрама в работе с семьей. Психотерапия супружеских отношений (2007 г. 40 академ. часов, Позднякова Е.А.)

- Символдрама при психосоматических заболеваниях (2006 г. 36 академ. часов, Позднякова Е.А.)

- Метод символдрамы в работе с депрессивными нарушениями (2007 г. 36 академ. часов, Позднякова Е.А.)

- Введение в основы символдрамы (2007 г. 36 академ. часов, Познякова Е.А.)

- Символдрама. Углубленное прорабатывание основной ступени (2007 г. 40 академ. часов, Познякова Е.А.)

- Символдрама – техники средней ступени С1 (2007 г. 50 академ. часов, Позднякова Е.А.)

- Символдрама – техники средней ступени. Ассоциативный метод С2 (2007 г. 20 академ. часов, Обухов Я.Л.)

- Псоходинамические и экзистенциальные методы современной психотерапии – З.Фрейд, К.Г.Юнг, А.Адлер, В. Франкл  и Х.Лейнер. (2007 г. 4 академ. часа, Обухов Я.Л.)

Полезная статья? Расскажи друзьям
Общайтесь с нами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>