«Совершенствование в гештальт-терапии» III СТУПЕНЬ.

1391938_522203721194280_1429656583_n

Дорогие коллеги! Присоединяйтесь.  «Совершенствование в гештальт-терапии» III СТУПЕНЬ. Московский Гештальт Институт. Харьков.

Обучение психологов ведению группы

Тренеры:

    Денис Хломов (Москва)  – психолог, гештальт-терапевт, ведущий тренер программы МГИ.

   Людмила Кумпан (Херсон) — психолог, гештальт-терапевт (МГИ 3 ступень), социальный работник с высшим образованием.

   Евгений Медреш (Харьков) — гештальт-терапевт и консультант, ведущий тренер Московского Гештальт Института, директор учебного комплекса «Гимназия ОЧАГ».

   Объем программы 360 часов. Ориентирована на подготовку супервизоров, преподавателей гештальт-терапии, а также углубленное изучение теории и методологии практики. Программа реализуется в стандартном варианте. Обучение проводится в форме 3-х дневных сессий четырежды в году на протяжении трех лет и завершается сертификацией.

Требования к участникам:

      Выпускники МГИ, базовый курс, выпускники других гештальт институтов с квалификацией гештальт-терапевт, выпускники других психодинамических подходов с квалификацией психотерапевта, заинтересованные в получении системных знаний и навыков по групповой терапии. Прочие ситуации требуют специального обсуждения.

Смысл, цели и задачи третьей ступени

Этот проект третьей ступени направлен на решение нескольких важных задач:

  • Во-первых, совершенствование в индивидуальной практике и супервизии.
  • Во-вторых, получение и развитие навыков обращения с групповыми динамическими процессами, формирование индивидуального стиля ведущего.
  • В-третьих, методология преподавания гештальт-терапии.

  На протяжении всего курса формируются уверенные навыки супервизии, ее теоретические основы, возможности и ограничения.

Выпускник программы третьей ступени должен обладать навыками:

  • Диагностика, выбор терапевтической стратегии, анализ терапевтических отношений в полевом контексте (социальном, культурном, групповом и др.).
  • Владение индивидуальными, групповыми формами работы и способность осуществлять выбор стратегии работы с учетом ситуации клиента
  • Строить отношения и действовать в различных профессиональных ролях (терапевт, супервизор, ведущий группы, преподаватель, коллега и др.)
  • Создание и удержание длительных терапевтических отношений с клиентами
  • Предоставление квалифицированной супервизии, учитывая контекст и уровень подготовки терапевта, а также его способность к ассимиляции опыта
  • Публичная презентация своей работы – терапевта, супервизора, тренера, ведущего терапевтической группы и др.

14 модулей за 3 года. Расписание на год 15-17 января, 21-23 марта, 13-15 июня, 31 окт.- 1,2 ноября.

Полезная статья? Расскажи друзьям
Общайтесь с нами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>